monitoring1.jpgmonitoring2.jpgmonitoring3.jpg

Контроль транспорта


Контроль транспорта

Контроль транспорта – что это такое?

А что такое ГЛОНАСС?

C вопросами подобного рода, особенно на этапе начального знакомства с мониторингом транcпорта, приходится сталкиваться довольно часто. И это не говоря про аббревиатуры «GPS» и «GPRS», которые могут употребляются как угодно, когда угодно и с каким угодно смыслом.

На самом деле все просто. Контроль транспорта – это простой и удобный инструмент, обладающий широким набором возможностей; основное назначение – обеспечить информацией. При этом каждый автовладелец может сам определить – что он хочет знать о своем транспортном средстве, насколько подробной должна быть информация, кому разрешить пользоваться полученными сведениями.

 

Что с Вашими деньгами?

На практике, при отсутствующем контроле транспорта, деньги у владельца автобизнеса могут «исчезать» множеством способов, порой очень быстро и в шокирующих количествах. Любое, даже поверхностное знакомство с деятельностью как больших, так и малых автопарков дает множество примеров из жизни:

  • Деньги из-за плохого «левого» топлива и «безбашенного» вождения «убегают» на постоянные ремонты с дорогими запчастями и длительными простоями;
  • Штрафы за опоздания на загрузку-выгрузку, отклонения от расчетного графика – водитель на телефон не отвечает, место нахождения неизвестно, логистику наладить невозможно;
  • Невозможно проконтролировать работу спец. техники («по заказам» или персонал «калымит» в свой карман);
  • Постоянный перерасход топлива – в норму уложиться никак не получается;
  • Невозможно проверить по какому маршруту прошел автотранспорт, какой реально получился пробег – приходится верить на слово;
  • Контроль скоростиКонтроль транспорта на нарушения скоростного режима – когда становится «нормой», что многотонная фура «летит» со скоростью 130-140 км/ч, а механики жалуются на перерасход топлива, постоянный «дорогой шиномонтаж» и требуют ремонта;
  • Везут «левые чеки» - автомобиль заправляется на трассе (зачастую малыми литражами), бесконтрольный водитель «перехватывает» дешевое топливо, а потом выписывает поддельный чек по фиктивной завышенной цене, еще и литраж приплюсует.

И многое другое – так что «выдумке» и «изобретательности» в погоне за «чужим рублем» не перестаешь удивляться.

 

Стоит ли беспокоиться…

Контроль топлива

Что дает контроль транспорта? Прежде всего – реальные сэкономленные деньги.

Часто бывает так, что автопарк работает, а расчетной прибыли все нет – не получается то, на что рассчитывали. Далека экономическая теория от суровой «шоферской» реальности.

Иногда владелец, на радость водителя, не обращает особого внимания на бесконтрольный автомобиль. В результате серьезной доходности ждать не приходится. С течением времени небольшая прибыль начинает постепенно «исчезать»… собственный автопарк становится убыточным. Кто-то отчетливо понимает, что воруют… но сделать ничего не может.

Совершенно очевидно, что бизнес должен не только приносить прибыль, но и работать с максимально возможной эффективностью. Рано или поздно любой здравомыслящий автовладелец приходит к выводу, что постоянный грамотный контроль транспорта просто необходим.

Нужно хотя бы иметь возможность оценить - насколько эффективно работает техника, да и работает ли вообще. В самом крайнем случае следует хотя бы понимать для кого она «зарабатывает» – для владельца или третьих лиц.

 

Правильное решение

Предлагаемый контроль транспорта не требует подключения никаких «специальных датчиков». Для того чтобы всегда знать маршрут, скорость, пройденный километраж достаточно просто установить на компьютер бесплатную специальную программу, а на транспортное средство - оборудование – небольшой телематический терминал, который подключается к бортовой сети двумя проводами – «плюс» и «минус». Все необходимые данные терминал получает со спутников «Глобальной Навигационной Спутниковой Системы» (ГЛОНАСС) – отечественной системы навигации, разработанной по заказу Министерства обороны СССР.

Система контроля транспорта

Информационная картина системы мониторинга может дополняться за счет подключения к телематическому терминалу дополнительных датчиков. Преимущественно это датчики, позволяющие контролировать топливо (уровень в баке, заправки, сливы) и отслеживать включение/выключение исполнительных механизмов на манипуляторах, подъемных установках, миксерах и другой спецтехнике.

В любом случае контроль транспорта всегда поможет однозначно решить спорную ситуацию с партнерами или контролирующими органами, избавиться от ненужных споров и «неприятных выяснений» с водителями, четко наладить грамотное управление автотранспортом – будь то один грузовичок или огромный парк разноплановой спецтехники.

С практической точки зрения всегда очень удобно быть «в курсе событий» находясь дома (в офисе). Можно в любой момент не только определить состояние «СЕЙЧАС» - где находится автомобиль и что с ним происходит, но и подробно проанализировать «ИСТОРИЮ».

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100