monitoring1.jpgmonitoring2.jpgmonitoring3.jpg

Терминал Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS


Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS

Описание и характеристики

Устройства мониторинга Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS предназначены для контроля транспорта - сбора, хранения и передачи данных: скорость (км/ч), уровень топлива в топливных баках (л), географические координаты (широта, долгота), направление движения (курс) и пр.

Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS оснащены металлическим корпусом с авиационными разъемами, защищены от всех видов помех. Обеспечивают высокий уровень надежности, стабильности и защищенности от естественных и преднамеренных воздействий.

В системе мониторинга терминалы Omnicomm используют для работы сигналы спутниковой системы ГЛОНАСС, отвечают требованиям законодательства РФ об обязательном оснащении транспортных средств бортовым оборудованием ГЛОНАСС, межсистемном взаимодействии и передаче данных в диспетчерские центры контроля и надзора.

Регистратор Omnicomm FAS

Основные характеристики:

  • 32-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник;
  • передача через GPRS;
  • питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети;
  • защита от повышенного напряжения до 60 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности;
  • «черный ящик» на 80000 событий;
  • удаленная смена прошивки через GPRS;
  • пылевлагозащищенный корпус;
  • степень защиты IP51;
  • рабочий температурный диапазон -40 - +60°С, нижняя граница которого гарантируется за счет встроенного подогрева сим-карты;
  • резервный аккумулятор 12В, 1,2 А*час.

 

Эксплуатация на транспорте

Изделия Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS рассчитаны на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытой кабины ТС. Следует избегать попадания воды и других жидкостей на изделие (Степень защиты IP41).

При проведении сварочных работ на транспортных средствах, оборудованных Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS с подключением датчиков уровня топлива LLS 20230, совместно с блоками искрозащиты БИС 20240 для предотвращения выхода из строя терминала, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение кабелей от разъемов «БОРТ1» и «БОРТ 2» прибора и клемм аккумулятора.

При проведения сварочных работ на транспортных средствах, оборудованных Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS с подключением датчиков уровня топлива LLS 20160, для предотвращения выхода из строя устройства необходимо отсоединить кабели от разъемов «БОРТ1» и «БОРТ 2» терминала и клеммы аккумулятора (приоритетный вариант).

 

Принцип работы

Процессор Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS обеспечивает опрос и сбор информации со следующих внешних устройств и модулей: датчиков скорости или универсального входа, оборотов (тахометра), температуры, клеммы ключа зажигания, датчика(ов) уровня топлива LLS, модуля спутниковой навигационной системы, часов реального времени, тревожной кнопки, считывателя iButton.

Модуль спутниковой навигационной системы, как и у другого спутникового оборудования, передает процессору следующую информацию о ТС: координаты, курс, скорость, высоту над уровнем моря, время по UTC (Всемирному координированному времени).

Процессор передает собранные данные в Блок хранения данных. Процессор через GSM по GPRS каналу или через Wi-Fi GSM по беспроводному каналу Wi-Fi устанавливает соединение с коммуникационным сервером, считывает информацию из Блока хранения данных и передает ее на коммуникационный сервер, с которого осуществляется трансляция в программу мониторинга. При заполнении памяти блока хранения, процессор перестает осуществлять сбор данных.

GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800 МГц.

В Omnicomm FAS ГЛОНАСС GPS реализованы часы реального времени. Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от спутников навигационной системы, один раз в 15 минут при включенном зажигании.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100